Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отели OMNI предлагают своим гостям услуги онлайн регистрации
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Отели OMNI предлагают для своих постояльцев новую услугу – онлайн регистрацию. За 48 часов до планируемого заезда в гостиницу клиент может зарегистрироваться с помощью электронной почты и письма с подтверждением бронирования.
В письме будет специальная ссылка, по которой гость может перейти на сайт OMNI, где можно пройти онлайн регистрацию. Здесь гость выбирает забранированную комнату, вводит время будущей регистрации и при помощи кредитной карточки вносит предоплату. Получив номер подтверждения бронирования и распечатав чек, гостям остается только предъявить его при заезде в отель, во время регистрации. В гостинице администратор просто выдает ключи от номера.
Опубликовано: 19 июня 2007
Просмотров: 6596
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook