Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели OMNI предлагают своим гостям услуги онлайн регистрации

Отели OMNI предлагают для своих постояльцев новую услугу – онлайн регистрацию. За 48 часов до планируемого заезда в гостиницу клиент может зарегистрироваться с помощью электронной почты и письма с подтверждением бронирования.

В письме будет специальная ссылка, по которой гость может перейти на сайт OMNI, где можно пройти онлайн регистрацию. Здесь гость выбирает забранированную комнату, вводит время будущей регистрации и при помощи кредитной карточки вносит предоплату. Получив номер подтверждения бронирования и распечатав чек, гостям остается только предъявить его при заезде в отель, во время регистрации. В гостинице администратор просто выдает ключи от номера.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook